Ю-Лайф страховая компания
Страховой случай
I. При наступлении случая, имеющего признаки страхового:
Клиент–получатель страховых услуг (Страхователь/ Застрахованное лицо/ Выгодоприобретатель / наследники по закону), обязан известить Страховщика о факте наступления события, имеющего признаки страхового случая, любым доступным ему способом, позволяющим объективно зафиксировать факт обращения, с последующим предоставлением всей необходимой информации и приложением подтверждающих документов:
Адреса и контакты для извещения Страховщика размещены в разделе «Контактная информация».
Необходимо сообщить:
- Номер договора страхования жизни;
- Фамилию, Имя и Отчество Страхователя;
- Контактные данные заявителя, а именно: ФИО, № телефона, электронный адрес;
- Какое событие, из предусмотренных договором страхования, произошло и когда.
Для принятия Страховщиком решения о страховой выплате Клиент (Страхователь/ Застрахованное лицо/ Выгодоприобретатель/наследники по закону) обязан собрать и предоставить Страховщику нижеперечисленные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, а также обстоятельства его наступления.
II. Список документов, подтверждающих страховой случай:
Список документов, подтверждающих страховой случай
Диагностирование смертельно опасных заболеваний / Лечение смертельно опасных заболеваний
Файл: Загрузить Читать далее
Максимальный срок принятия решения об осуществлении страховой выплаты либо об отказе в страховой выплате - 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов.
Максимальный срок осуществления страховой выплаты - 20 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, составления и утверждения страхового Акта, если не принято решение об отказе в выплате, а также, если Договором страхования не установлен иной порядок выплаты.
Максимальный срок осуществления страховой выплаты в случае признания события страховым по договорам добровольного страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) («Накопительное страхование жизни») и (или) с участием Страхователя в инвестиционном доходе Страховщика («Инвестиционное страхование жизни») определив срок осуществления страховой выплаты - 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления об осуществлении страховой выплаты, а также документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, за исключением случаев, когда договором добровольного страхования предусмотрено:
- осуществление страховой выплаты по риску смерти при одновременном выполнении следующих условий:
а) выгодоприобретателем по договору добровольного страхования на день заключения такого договора добровольного страхования является несовершеннолетний;
б) страховая выплата производится по достижении выгодоприобретателем определенного договором добровольного страхования возраста;
- осуществление страховой выплаты по договору добровольного страхования с условием о выплате ренты (аннуитетов) при одновременном выполнении следующих условий:
а) выплата ренты осуществляется регулярно (ежегодно, раз в полгода, ежеквартально, ежемесячно) на протяжении двух и более лет подряд;
б) размеры каждой выплаты ренты равны.
В случае выявления факта предоставления получателем страховых услуг пакета документов, недостаточного для принятия Страховщиком решения об осуществлении страховой выплаты, и (или) ненадлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями правил страхования и (или) договора страхования, Страховщик обязан:
- принять документы, если иное не предусмотрено для отдельного вида страхования законодательством Российской Федерации;
- в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней, уведомить об этом подавшее заявление на страховую выплату лицо, в виде письменного запроса с указанием перечня недостающих и (или) ненадлежащим образом оформленных документов;
- при этом срок принятия решения или единый срок урегулирования требования о страховой выплате не начинает течь до предоставления последнего из необходимых и надлежащим образом оформленных документов.