Страховой случай

I. При наступлении случая, имеющего признаки страхового:

Клиент–получатель страховых услуг (Страхователь/ Застрахованное лицо/ Выгодоприобретатель / наследники по закону), обязан известить Страховщика о факте наступления события, имеющего признаки страхового случая, любым доступным ему способом, позволяющим объективно зафиксировать факт обращения, с последующим предоставлением всей необходимой информации и приложением подтверждающих документов:

Адреса и контакты для извещения Страховщика размещены в разделе «Контактная информация».

Необходимо сообщить:

  1. Номер договора страхования жизни;
  2. Фамилию, Имя и Отчество Страхователя;
  3. Контактные данные заявителя, а именно: ФИО, № телефона, электронный адрес;
  4. Какое событие, из предусмотренных договором страхования, произошло и когда.

Для принятия Страховщиком решения о страховой выплате Клиент (Страхователь/ Застрахованное лицо/ Выгодоприобретатель/наследники по закону) обязан собрать и предоставить Страховщику нижеперечисленные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, а также обстоятельства его наступления.

II. Список документов, подтверждающих страховой случай:

Временная нетрудоспособность


Файл:  Загрузить Читать далее

Диагностирование смертельно опасных заболеваний / Лечение смертельно опасных заболеваний


Файл:  Загрузить Читать далее

Проведение хирургических операций и госпитализация


Файл:  Загрузить Читать далее

Телесные повреждения, травмы, ожоги, переломы


Файл:  Загрузить Читать далее

Смерть


Файл:  Загрузить Читать далее

Инвалидность


Файл:  Загрузить Читать далее

Потеря работы


Файл:  Загрузить Читать далее

Дожитие/ Дожитие до даты/ Дожитие до рентной выплаты


Файл:  Загрузить Читать далее

Максимальный срок принятия решения об осуществлении страховой выплаты либо об отказе в страховой выплате - 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов.

Максимальный срок осуществления страховой выплаты - 20 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, составления и утверждения страхового Акта, если не принято решение об отказе в выплате, а также, если Договором страхования не установлен иной порядок выплаты.

Максимальный срок осуществления страховой выплаты в случае признания события страховым по договорам добровольного страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) («Накопительное страхование жизни») и (или) с участием Страхователя в инвестиционном доходе Страховщика («Инвестиционное страхование жизни») определив срок осуществления страховой выплаты - 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления об осуществлении страховой выплаты, а также документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, за исключением случаев, когда договором добровольного страхования предусмотрено:

- осуществление страховой выплаты по риску смерти при одновременном выполнении следующих условий:

а) выгодоприобретателем по договору добровольного страхования на день заключения такого договора добровольного страхования является несовершеннолетний;

б) страховая выплата производится по достижении выгодоприобретателем определенного договором добровольного страхования возраста;

- осуществление страховой выплаты по договору добровольного страхования с условием о выплате ренты (аннуитетов) при одновременном выполнении следующих условий:

а) выплата ренты осуществляется регулярно (ежегодно, раз в полгода, ежеквартально, ежемесячно) на протяжении двух и более лет подряд;

б) размеры каждой выплаты ренты равны.

В случае выявления факта предоставления получателем страховых услуг пакета документов, недостаточного для принятия Страховщиком решения об осуществлении страховой выплаты, и (или) ненадлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями правил страхования и (или) договора страхования, Страховщик обязан:

  1. принять документы, если иное не предусмотрено для отдельного вида страхования законодательством Российской Федерации;
  2. в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней, уведомить об этом подавшее заявление на страховую выплату лицо, в виде письменного запроса с указанием перечня недостающих и (или) ненадлежащим образом оформленных документов;
  3. при этом срок принятия решения или единый срок урегулирования требования о страховой выплате не начинает течь до предоставления последнего из необходимых и надлежащим образом оформленных документов.