Какая периодичность взносов? Можно оплатить в рассрочку?
Страховая программа "Ю-Мед" не предусматривает периодичную оплату взносов. Страховая премия по договору страхования оплачивается единовременно, в момент оформления.
Какое максимальное количество застрахованных лиц по данной программе?
В рамках данной программы на страхование принимается одно застрахованное лицо. Застраховать несколько лиц возможно при оформлении двух и более полисов.
Могу ли я застраховать ребенка?
Да, вы можете оформить полис на ребенка.
Программа страхования доступна для оформления лицам от 3 до 75 полных лет на момент начала страхования
Могу я поменять Выгодоприобретателя после заключения договора страхования?
Изменение Выгодоприобретателя возможно согласно условиям программы. Внесение изменений в действующий договор происходит по согласованию со Страховой компанией.
Когда начинает действовать договор?
Договор вступает в силу на следующий день после оплаты страховой премии
Действует ли полис страхования за границей?
Да, территория страхования - весь мир.
По какому принципу назначается Выгодоприобретатель?
Выгодоприобретатель назначается Страхователем в момент оформления договора страхования. Если Выгодоприобретатель не назначен, то Выгодоприобретателем являются наследники застрахованного лица, определяемые в порядке, предусмотренном Законодательством РФ.
Какие дополнительные риски можно подключить к программе?
Программой не предусмотрены дополнительные риски.
При оформлении программы возможно увеличить размер страховой суммы?
Нет, увеличение размера страховой суммы при оформлении программы "Ю-Мед" не предусмотрено. Вы можете оформить две программы и обезопасить себя вдвойне.
Когда я могу начать пользоваться сервисами?
Сервисы по программе активируется на 15-й день с даты заключения договора страхования.
Как воспользоваться дополнительными сервисами?
Что делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового случая необходимо оповестить страховую компанию любым удобным способом. Вы можете обратиться к сотрудникам на горячую линию и получить полную консультацию.
В первую очередь, необходимо зафиксировать факт обращения, с последующим предоставлением всей необходимой информации и приложением подтверждающих документов.
Адреса и контакты для извещения Страховщика размещены в разделе
«Контактная информация».
Необходимо сообщить:
1) Номер договора страхования
2) ФИО
3) Контактные данные заявителя, а именно: ФИО, № телефона, электронный адрес;
4) Какое событие, из предусмотренных договором страхования, произошло и когда.
Какая будет выплата при расторжении договора?
Страхователь может расторгнуть программу и вернуть 100% внесенных им средств в течение периода охлаждения, который составляет 14 календарных дней с момента заключения договора. Выкупная сумма при досрочном расторжении после периода охлаждения равна нулю.