Какая периодичность взносов? Можно оплатить в рассрочку?
Страховая премия по договору страхования оплачивается единовременно, в момент оформления. Страховая программа "Забота о здоровье" не предусматривает периодичную оплату взносов.
Какое максимальное количество застрахованных лиц по данной программе?
В рамках данной программы на страхование принемается одно застрахованное лицо. Застраховать несколько лиц возможно при оформлении двух и более полисов.
В каких случаях страховая компания может досрочно расторгнуть мой договор?
В случае неуплаты страховых взносов, страховая компания оставляет за собой право досрочного расторжения договора страхования.
Новорожденные дети и младенцы принимаются на страхование?
Согласно условиям программы на страхование принимаются лица, чей возраст составляет от 3 до 70 полных лет на момент заключения договора.
Когда начинает действовать договор?
Договор вступает в силу с даты, следующей за датой заключения.
Действует ли полис страхования за границей?
Да, территория страхования - весь мир.
По какому принципу назначается Выгодоприобретатель?
Выгодоприобретатель назначается Страхователем по согласованию с Застрахованным лицом в момент заключения договора. Если иной Выгодоприобретатель не назначен, то Выгодоприобретателем является Страхователь.
Пакет сервисов подключается к программе за дополнительную плату?
Нет, в программу включены дополнительные сервисы, которые отличаются между собой в зависимости от выбранного Вами тарифа в момент оформления полиса.
Программой предусмотрена смена тарифного плана?
Нет, изменение тарифов после оформления программы невозможно.
Могу ли я исключить услугу из тарифа и уменьшить стоимость программы?
Нет, тарифы подобраны оптимальном образом и предусматривают три вариации: базовый, расширенный и максимальный. Они отличаются по стоимости и наполнению услуг.
Как воспользоваться дополнительными сервисами?
Для прохождения чекап Застрахованному необходимо обратиться на круглосуточный медицинский пульт по номеру 8 800 600 16 61 и записаться на прохождение чекап. Ограничения по получению услуг и более детальная информация по сервисам отражена
в клиентской памятке.
Родственники застрахованного лица могут воспользоваться сервисами?
Сервисом "Чекап" могут воспользоваться родственники Застрахованного лица.
В какую клинику можно обратиться, чтобы воспользоваться дополнительными сервисами?
Медицинское учреждение определяется в момент обращения Клиента за получением желаемой услуги.Сервис "Чекап" доступен для прохождения в одной из клиник из предложенного
списка. Уточнить доступную клинику в Вашем городе Вы можете при записи на обследование.
Что делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового случая необходимо оповестить страховую компанию любым удобным способом. Вы можете обратиться к сотрудникам на горячую линию и получить полную консультацию.
В первую очередь, необходимо зафиксировать факт обращения, с последующим предоставлением всей необходимой информации и приложением подтверждающих документов.
Адреса и контакты для извещения Страховщика размещены в разделе
«Контактная информация».
Необходимо сообщить:
1) Номер договора страхования
2) ФИО
3) Контактные данные заявителя, а именно: ФИО, № телефона, электронный адрес;
4) Какое событие, из предусмотренных договором страхования, произошло и когда.
Какая будет выплата при расторжении договора?
Страхователь может расторгнуть программу и вернуть 100% внесенных им средств в течение периода охлаждения, который составляет 14 календарных дней с момента заключения договора. Выкупная сумма при досрочном расторжении после периода охлаждения равна нулю.